Мною разработаны критерии оценивания работ учащихся (бальная система),которая предусматривает набор определенного количества баллов за каждый этап работы. Итоговая оценка выставляется согласно суммарному баллу (шкала перевода балла в оценку имеется). В ходе работы над проектом - анкетирование, заполнение оценочных листов, дискутирование; во время защиты проекта - оценочная шкала, рефлексия, совместное обсуждение результатов.
Моя оценка продукта деятельности учащихся состоит из: критериев оценивания содержания работ учащихся и средства оценивания развития мыслительных умений. Большое внимание уделяется оформлению, структуре и графическим элементам.
Учебную деятельность учащихся я оцениваю в "Журнале наблюдений учителя" и с помощью разработанных мною критериев оценки итоговой презентации. В процесс оценивания я вовлекаю учеников с помощью "Листа самооценки".
Учебную деятельность школьников я оцениваю с помощью разработанных мной критериев.Учащиеся в процессе оценивания заполняют оценочные листы и совместно обсуждают результаты работы.
Я оцениваю учебную деятельность своих учеников по принципу сложения, т.е. конечная оценка получается от суммы оценок, получаемых детьми по ходу работы над темой. Таким образом, увеличиваю мотивацию в процессе работы.
2 вопрос
Я предлагаю детям процесс самооценивания. Это эффективный способ. Причем, критерий оценивания у них возникают собственные. Этот творческий процесс помогает мне видеть все плюсы и минусы при работе с учебными темами.
Составляется план по формирующему и итоговому оцениванию; формирующее оценивание позволяет наблюдать за прогрессом, проверять понимание, поощрять самостоятельность и сотрудничество; итоговое оценивание содержит критерии оценивания работы в группе и критерии оценивания конечного продукта(вики-статьи). Как я вовлекаю учащихся в процесс оценивания?
На блогах учащиеся оценивают свою работу и работу в группах, проводят самооценку работы, заполняют карточки самооценки.
Учебную деятельность учащихся произвожу по критериям оценивания, которое учитывается в балах и зачастую проводится самолроверка работ учащимися. Оценивание может проводится путём проектной деятельности, работой в парах, методом тестирования, рефлексией.
1.Разработаны листы оценивания презентаций, творческих работ, критерии оценок. Учащиеся совместно обсуждают результаты работы. 2.Каждый этап проекта оценивается отдельно, а затем будет подведён итоговый результат.
Мною разработаны критерии оценивания работ учащихся (бальная система),которая предусматривает набор определенного количества баллов за каждый этап работы. Итоговая оценка выставляется согласно суммарному баллу (шкала перевода балла в оценку имеется).
ОтветитьУдалитьВ ходе работы над проектом - анкетирование, заполнение оценочных листов, дискутирование; во время защиты проекта - оценочная шкала, рефлексия, совместное обсуждение результатов.
Моя оценка продукта деятельности учащихся состоит из: критериев оценивания содержания работ учащихся и средства оценивания развития мыслительных умений. Большое внимание уделяется оформлению, структуре и графическим элементам.
ОтветитьУдалитьУчебную деятельность учащихся я оцениваю в "Журнале наблюдений учителя" и с помощью разработанных мною критериев оценки итоговой презентации.
ОтветитьУдалитьВ процесс оценивания я вовлекаю учеников с помощью "Листа самооценки".
Разработанные ранее критерии дают возможность оценить учащихся.
ОтветитьУдалитьПри оценивании важное место уделяю призентации.
Применяю следующие формы оценивания:
ОтветитьУдалить- рефлексивная карта ученика;
- тетрадь моих достижений;
- листы самооценки: "чему научился?", "как оцениваю свои знания?", "взгляд в будущее".
Учебную деятельность школьников я оцениваю с помощью разработанных мной критериев.Учащиеся в процессе оценивания заполняют оценочные листы и совместно обсуждают результаты работы.
ОтветитьУдалитьЯ оцениваю учебную деятельность своих учеников по принципу сложения, т.е. конечная оценка получается от суммы оценок, получаемых детьми по ходу работы над темой. Таким образом, увеличиваю мотивацию в процессе работы.
ОтветитьУдалить2 вопрос
Я предлагаю детям процесс самооценивания. Это эффективный способ. Причем, критерий оценивания у них возникают собственные. Этот творческий процесс помогает мне видеть все плюсы и минусы при работе с учебными темами.
Каждый этап проекта оценивается отдельно, а затем будет подведён итоговый результат.
ОтветитьУдалитьОценить свою работу учащиеся могут с помощью "листа оценивания".
Мы оцениваем учебную деятельность учащихся по средствам и критериям оценивания, по развитию мыслительных процессов и по содержанию работ учащихся.
ОтветитьУдалитьСоставляется план по формирующему и итоговому оцениванию;
ОтветитьУдалитьформирующее оценивание позволяет наблюдать за прогрессом, проверять понимание, поощрять самостоятельность и сотрудничество;
итоговое оценивание содержит критерии оценивания работы в группе и критерии оценивания конечного продукта(вики-статьи).
Как я вовлекаю учащихся в процесс оценивания?
На блогах учащиеся оценивают свою работу и работу в группах, проводят самооценку работы, заполняют карточки самооценки.
Учебную деятельность учащихся произвожу по критериям оценивания, которое учитывается в балах и зачастую проводится самолроверка работ учащимися.
ОтветитьУдалитьОценивание может проводится путём проектной деятельности, работой в парах, методом тестирования, рефлексией.
1.Разработаны листы оценивания презентаций, творческих работ, критерии оценок. Учащиеся совместно обсуждают результаты работы.
ОтветитьУдалить2.Каждый этап проекта оценивается отдельно, а затем будет подведён итоговый результат.
Учебную деятельность оцениваю по сложившимся критериям.
ОтветитьУдалитьУчащиеся вовлечены в самооценочную деятельность. Применимы анкеты, тесты.