воскресенье, 10 марта 2013 г.

Модуль 5 "Оценивание продуктов проектной деятельности учащихся"


  • Как я оцениваю учебную деятельность школьников?
  • Как я вовлекаю учащихся в процесс оценивания?

13 комментариев:

  1. Мною разработаны критерии оценивания работ учащихся (бальная система),которая предусматривает набор определенного количества баллов за каждый этап работы. Итоговая оценка выставляется согласно суммарному баллу (шкала перевода балла в оценку имеется).
    В ходе работы над проектом - анкетирование, заполнение оценочных листов, дискутирование; во время защиты проекта - оценочная шкала, рефлексия, совместное обсуждение результатов.

    ОтветитьУдалить
  2. Моя оценка продукта деятельности учащихся состоит из: критериев оценивания содержания работ учащихся и средства оценивания развития мыслительных умений. Большое внимание уделяется оформлению, структуре и графическим элементам.

    ОтветитьУдалить
  3. Учебную деятельность учащихся я оцениваю в "Журнале наблюдений учителя" и с помощью разработанных мною критериев оценки итоговой презентации.
    В процесс оценивания я вовлекаю учеников с помощью "Листа самооценки".

    ОтветитьУдалить
  4. Разработанные ранее критерии дают возможность оценить учащихся.
    При оценивании важное место уделяю призентации.

    ОтветитьУдалить
  5. Применяю следующие формы оценивания:
    - рефлексивная карта ученика;
    - тетрадь моих достижений;
    - листы самооценки: "чему научился?", "как оцениваю свои знания?", "взгляд в будущее".

    ОтветитьУдалить
  6. Учебную деятельность школьников я оцениваю с помощью разработанных мной критериев.Учащиеся в процессе оценивания заполняют оценочные листы и совместно обсуждают результаты работы.

    ОтветитьУдалить
  7. Я оцениваю учебную деятельность своих учеников по принципу сложения, т.е. конечная оценка получается от суммы оценок, получаемых детьми по ходу работы над темой. Таким образом, увеличиваю мотивацию в процессе работы.

    2 вопрос

    Я предлагаю детям процесс самооценивания. Это эффективный способ. Причем, критерий оценивания у них возникают собственные. Этот творческий процесс помогает мне видеть все плюсы и минусы при работе с учебными темами.

    ОтветитьУдалить
  8. Каждый этап проекта оценивается отдельно, а затем будет подведён итоговый результат.
    Оценить свою работу учащиеся могут с помощью "листа оценивания".

    ОтветитьУдалить
  9. Мы оцениваем учебную деятельность учащихся по средствам и критериям оценивания, по развитию мыслительных процессов и по содержанию работ учащихся.

    ОтветитьУдалить
  10. Составляется план по формирующему и итоговому оцениванию;
    формирующее оценивание позволяет наблюдать за прогрессом, проверять понимание, поощрять самостоятельность и сотрудничество;
    итоговое оценивание содержит критерии оценивания работы в группе и критерии оценивания конечного продукта(вики-статьи).
    Как я вовлекаю учащихся в процесс оценивания?

    На блогах учащиеся оценивают свою работу и работу в группах, проводят самооценку работы, заполняют карточки самооценки.

    ОтветитьУдалить
  11. Учебную деятельность учащихся произвожу по критериям оценивания, которое учитывается в балах и зачастую проводится самолроверка работ учащимися.
    Оценивание может проводится путём проектной деятельности, работой в парах, методом тестирования, рефлексией.

    ОтветитьУдалить
  12. 1.Разработаны листы оценивания презентаций, творческих работ, критерии оценок. Учащиеся совместно обсуждают результаты работы.
    2.Каждый этап проекта оценивается отдельно, а затем будет подведён итоговый результат.

    ОтветитьУдалить
  13. Учебную деятельность оцениваю по сложившимся критериям.
    Учащиеся вовлечены в самооценочную деятельность. Применимы анкеты, тесты.

    ОтветитьУдалить