воскресенье, 10 марта 2013 г.

Модуль 6 "Планирование успешной работы учащихся по проекту"


  • Как помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками?
  • Как поддержать разнообразные образовательные потребности учеников?

14 комментариев:

  1. Чтобы помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками учитель должен предусмотреть такие задания ,которые были бы ориентированы на потребность и интерес учащихся, представляющих интерес для детей как в школе так и вне ее, в жизни, способствующие углубиться детьми в вопросы , которые они изучают и найти ответы, которые ищутся в процессе обучения, осознания нужности и использовать эту информацию.
    Работа в группах, самостоятельная работа, развитие коммуникативных навыков может поддержать образовательные потребности школьников.

    ОтветитьУдалить
  2. Помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными в работе - важная составляющая работы учителя. Ребята с разными способностями и потребностями требуют различного подхода.
    Образовательные потребности учеников способна поддержать работа различных напрвлений: в группах, в парах, индивидуальная, самостоятельная. важно отметить создание комфортных условий для работы детей.

    ОтветитьУдалить
  3. Быть самостоятельными и заинтересованными ученикам поможет проектная деятельность, так как эта работа поддерживает образовательные потребности школьников. Проекты ориентированы на саморазвитие. Саморазвитие - умение XXI века, важное для успеха в школе, в жизни и в работе.
    Образовательные потребности учеников можно удовлетворить с помощью детального планирования каждого этапа проекта

    ОтветитьУдалить
  4. 1. Учить школьников тому,чтобы выдвигая гипотезы, они пытались обосновывать их.
    2. Поощрять самостоятельную работу .
    3. Учить работать с материалом ( анализировать, систематизировать,отбирать, применять).
    4. Стараться завершать работу в ситуации успеха.
    5. Показывать примеры уже сделанной аналогичной работы с требованием выполнения ее анализа и написания отзыва на нее.

    ОтветитьУдалить
  5. Работа в проекте развивает самостоятельность коммуникавивность.
    Каждый проект дает возможность ученику .самореализоваться

    ОтветитьУдалить
  6. Чтобы школьники были самостоятельны и заинтересованы необходимо ориентироваться на потребности и интересы детей, соответствие темы возрасту.Учителям необходимо дифференцировать обучение в содержании, в процессе, в образовательной среде, в результатах. Необходимо создавать благоприятные условия для обучения всех школьников.

    ОтветитьУдалить
  7. Чтобы поддержать разнообразные образовательные потребности учеников, я стараюсь чаще менять формы работы и контроля. Для этого требуется тщательная подготовка к каждому уроку. Работа с Интернетом и участие в различных конкурсах также способствуют поддержанию потребности учеников узнавать что-то новое .проявлять себя как личность.

    ОтветитьУдалить
  8. 1. Чтобы помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками учитель должен предусмотреть такие задания ,которые были бы ориентированы на потребность и интерес учащихся, представляющих интерес для детей как в школе так и вне ее, в жизни, способствующие углубиться детьми в вопросы , которые они изучают и найти ответы, которые ищутся в процессе обучения осознание нужности и использовать эту информацию.
    2.Работа в группах, самостоятельная работа, развитие коммуникативных навыков может поддержать образовательные потребности школьников.

    ОтветитьУдалить
  9. Ученики становятся самостоятельными когда они включены в учебную деятельность, т.е. являются субъектами образовательного процесса. Добывать знания самостоятельно значит мыслить, понимать их, быть заинтерессованными. Образовательные потребности можно поддержать с помощью разных форм деятельности.

    ОтветитьУдалить
  10. Детально планируя каждый этап проекта по можно удовлетворить и поддержать образовательные потребности учеников. Индивидуальная работа и работа в группах вызовет заинтересованность у учащихся.

    ОтветитьУдалить
  11. 1.Тщательно спланированный педагогический процесс может улучшить процесс освоения содержания учебной темы учениками и их умение. Выступать в роли помощника для учеников означает не просто представлять им ресурсы для самостоятельного изучения. Организовать эти ресурсы таким образом, что бы это вдохновило школьников и помогло в обучении. Если ребенок понимает, что от него хотят, он будет использовать свои сильные стороны и интересы как основу для новых знаний и умений. Умения должны быть направлены на саморазвитие. Это помогает ученикам выполнять задания самостоятельно и успешно, полностью реализуя свой потенциал.
    2. Чтобы удовлетворить образовательные потребности каждого ученика, необходима тщательная подготовка и детальное планирование каждого этапа работы. Школьники нуждаются в том, чтобы чувствовать себя комфортно в классе, тогда они учатся быть успешными, не боятся рисковать и учиться на своих ошибках.

    ОтветитьУдалить
  12. Работая над проектом учащиеся самостоятельно подбирают необходимый материал, самостоятельно добывают знания, отсортировывают нужное, саморазвиваются.
    Соединив учащихся в группы необходимо создать комфортную обстановку и благоприятный микроклимат для работы.

    ОтветитьУдалить
  13. Чтобы школьник был заинтересован, необходимо изучить его интересы и задания составлять, учитывая их.Необходимо дифференцировать обучение.
    Образовательные потребности необходимо поддерживать, используя разные виды работ.

    ОтветитьУдалить
  14. Быть самостоятельными и заинтересованными ученикам поможет проектная и исследовательская деятельность, так как это самый эффективный способ работы с детьми.Учащиеся учатся работать в группе и индивидуально. Каждый имеет возможность проявить свои способности.

    ОтветитьУдалить